Citymobil Data Meetup

Ситимобил запускает митапы о применении Data science в городских и геосервисах, логистике и технологиях умных городов.

ИТ и интернет

Citymobil Data Meetup

Вместе с коллегами из Циан и Яндекс GO обсудим обработку геоданных, проведение экспериментов в продуктах, где пользователи могут быть объединены сетевым эффектом и многое другое.

Ждём вас 12 августа в 18:00. 

Мероприятие пройдет в онлайне. Сначала будут доклады, а затем каждый из нас сможет поучаствовать в дискуссии со спикерами. Так что советуем запастись интересными вопросами)

 

18:00 – 18:10    Вступительное слово

Алексей 

     Алексей Чернобровов  | Консультант по Data Science  
 

 

 

18:10 – 18:40   «Switchback-эксперименты и сетевые эффекты»

 

      Артём Солоухин | Product Owner Surge Pricing | Ситимобил

 

Ситимобил проводит и оценивает много экспериментов связанных с ценообразованием. Далеко не всегда самым удачным решением является стандартный АБ-тест, поэтому мы используем более сложные техники для проведения экспериментов. Из доклада вы узнаете, что такое сетевой эффект, что такое switchback-подход к проведению экспериментов, какие есть гиперпараметры у switchback-сплитования и как их подбирать.

 

 

18:40 – 19:10    «Работа с географически неоднородными данными в моделях онлайн-оценки»

 

     Андрей  Критилин | Руководитель центра моделирования | ЦИАН

 

Из доклада вы узнаете, что такое геонеоднородность данных и как с ней работать. Рассмотрим разные современные подходы, поймём, как команда ЦИАН их переосмыслила. А также поговорим об интрепретируемости таких моделей и обсудим сложность выбора целевой переменной в моделях оценки стоимости недвижимости.

 

 

19:10 – 19:40    «Границы Москвы: эволюция географии в отчетности Яндекс Такси»

 

      Фёдор Лаврентьев | Head of Internal Efficiency | Yandex Go

 

Город не заканчивается сразу за дорожным знаком – в сознании жителей он продолжается и за официально очерченными граница, уходя в пригород. Города не только объединяются в районы и области, но и соединяются бизнес-смыслом, который не всегда коррелирует с административным делением.

Такси — геопривязанный бизнес. Каждая поездка такси может быть отмечена на карте, а каждый город имеет свою специфику. Вопрос географической группировки всегда имел для нас сакральный смысл. И это наложило отпечаток на наш подход к отчетности. Я расскажу, как менялся подход к географии в Яндекс.Такси, как это отразилось на управленческой отчетности и на какие прегрешения в DWH нам пришлось пойти, чтобы реализовать самые изощренные мечты региональных менеджеров.

 

19:40 – 20:10    Дискуссия со спикерами

Поделиться:

327 дней назад
12 августа 2021 18:00–20:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов